Нанося легкие удары через проставку из мягкого материала по торцу резьбовой части ведущей шестерни (в качестве проставки можно использовать саму гайку, навернув её на хвостовик на 2-3 витка (см. фото) ...
здесь и далее: щелкните по фото, чтобы увеличить...
... второй рукой извлекаем ведущую шестерню из картера в сборе с внутренним кольцом заднего подшипника, регулировочным кольцом и распорной втулкой.
При помощи монтажной лопатки с большим рычагом, либо, ещё проще, при помощи зубила и молотка (вставив зубило как показано на фото: одним концом под сальник, при этом молотком ударяя по противоположному концу зубила), выбиваем старый сальник из горловины картера редукторах
Используя выпрессовку и молоток выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника ведущей шестерни из картера редуктора. Аналогично, предварительно перевернув кондуктор с редуктором, выпрессовываем наружное кольцо наружного подшипника хвостовика.
Устанавливаем ведущую шестерню в сборе с внутренним кольцом внутреннего подшипника в специальную оправку и, при помощи пресса, спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.
Снимаем внутреннее кольцо внутреннего подшипника с ведущей шестерни, а за ним и регулировочное кольцо.