1. У меня автомобиль ВАЗ 2107 1992 г. выпуска. На автомобиле установлен редуктор заднего моста ВАЗ 2106. После пробега 185 тыс.км. со стороны редуктора появился шум. С этим шумом я проехал ещё более 30 тыс. км. После этого я обратился в автомастерскую с просьбой о замене подшипников в редукторе. Мастер автомастерской, сняв редуктор с автомобиля, нанес на зубья ведомой шестерни главной пары какой-то красящий состав и несколько минут крутил редуктор на каком - то приспособлении. После проведения данной операции был вынесен вердикт: для того, чтобы полностью избавиться от шума заменой одних лишь подшипников не обойтись - необходимо заменить в редукторе и шестерни главной пары. Сам я внимательно осмотрел зубья шестерен, ничего страшного не обнаружил - все зубья целые. Что увидел там мастер и прав ли он в отношении необходимости замены главной пары?
2. На автомобиле ВАЗ 2104 при движении на трассе полностью выгнало масло из редуктора заднего моста. Так как трансмиссионного масла у меня с собой не было, я залил в редуктор моторное масло. Почти сразу после начала движения автомобиля появился какой-то шум. Через 10-12 км. я приобрел на заправке трансмиссионное масло и залил его в редуктор. Однако шум со стороны заднего моста не прекратился и, более того, со временем он ещё больше усилился. У моего знакомого был подобный случай с коробкой передач, проблем не возникло никаких. А у меня теперь на автомобиле ездить просто невозможно: закладывает уши! Что произошло и как мне теперь поступить?
3. Мне дали редуктор от ВАЗ-2106. Сказали, что он не гудит и работает на все 100%. Можно ли проверить работоспособность данного редуктора, не устанавливая его на машину.
4. На моем автомобиле ВАЗ 2121 ("Нива") возникли проблемы с редуктором переднего моста - он завыл. Я обратился в автомастерскую для проведения ремонта. После снятия редуктора мастер сказал, что в нем установлена главная пара ВАЗ 2101 и такую главную пару заводского производства найти очень тяжело, так как они давно уже не производятся. Было предложено установить главную пару ВАЗ 2106, которую я должен был приобрести самостоятельно. Так же мастер пояснил, что после установки таковой у меня значительно улучшится динамика автомобиля. Я на это согласился и ремонт редуктора был произведен.
После проведения ремонта, редуктора не хватило даже на то, чтобы выехать из ремонтного бокса. Раздался скрежет и какой-то хруст. Редуктор был повторно снят с автомобиля. Осмотр показал, что срезало часть зубьев на обеих шестернях главной пары. Специалист, производивший ремонт, пояснил, что я приобрел "сырую" главную пару и предложил мне приобрести новую, но в другой, более надежной, торговой точке. Стоимость ремонта мне было предложено оплатить ещё раз. Прежде чем это сделать я решил обратиться к вам с вопросом: по каким признакам можно отличить хорошую главную пару от плохой? Оплачивать несколько раз одну и ту же работу и приобретать новые детали (неизвестно ещё сколько раз) слишком накладно.