от "А"

редуктор ваз

до "Я"

ремонт редуктора ваз
домашняя страницаустройство диагностика снятие-установка каталог деталей ремонт инструмент масла обслуживание 
обкатка и обслуживание редуктора ваз после ремонта
 редуктор заднего моста ваз

обкатка и обслуживание редуктора ваз после ремонта



3. Горячая обкатка редуктора под нагрузкой.

Горячая обкатка редуктора под нагрузкой является наиболее ответственным этапом по сравнению с предыдущим. Дело в том, что данный этап имеет большую продолжительность во времени и именно качество его проведения в значительной степени отразится на том, как долго и надежно прослужит данный агрегат.

Каких либо особых хитростей при проведении горячей обкатки редуктора не существует. При её проведении самое главное это руководствоваться 2-мя основными нельзя:

  • нельзя перегревать отремонтированный агрегат;

  • категорически нельзя во время обкатки перегружать автомобиль .

Проведя теплую обкатку редуктора и залив в задний мост свежее и чистое масло выезжаем на трассу. Движение автомобиля следует осуществлять плавно, не допуская резких разгонов и торможений. Если вы предпочитаете спортивный стиль езды, то на какое-то время придется от него отказаться. Дойдя до прямой передачи, плавно доводим скорость движения до 80-90 км/ч. Внимательно слушаем сопутствующие шумы. Плавно сбрасываем обороты двигателя до достижения скорости 60-65 км/ч. При отсутствии шумов убеждаемся в качестве произведенных ремонтных работ. Проехав в общей сложности 5-10 км. пути возвращаемся к месту стоянки. Не рекомендуется при первом выезде совершать более длительные поездки. Это обусловлено тем, что уже на первых после ремонта километрах пути происходит резкий разогрев отремонтированного агрегата вследствие причин, указанных на предыдущей странице. Поэтому будет лучше, если после первого пробного выезда,  дать отремонтированному редуктору отдохнуть и остыть в течение 2-3 часов.

Вся последующая обкатка выражается в обычном режиме эксплуатации автомобиля, но с соблюдением 2-х вышеуказанных "нельзя". Полным периодом эксплуатационной обкатки для редуктора ВАЗ считаются первые 1-1,5 тыс.км.

И последнее, что бы хотелось отметить в завершение данной главы: к моменту проведения работ по обкатке редуктора крайне желательно провести полную диагностику технического состояния всех деталей и узлов трансмиссии и, при необходимости, провести их техническое обслуживание, ремонт, а возможно и замену. Это обусловлено тем, что трансмиссия автомобиля ВАЗ достаточно сложный узел, в котором многие детали работают в очень тяжелых режимах, а, следовательно, увеличивающиеся в процессе эксплуатации автомобиля различного рода зазоры (люфты) неизбежно передаются по принципу "копира" на сопрягаемые детали. Из вышесказанного можно заключить, что для предотвращения раннего выхода трансмиссии автомобиля из строя необходимо к вопросу ремонта её агрегатов подходить комплексно.

4. Обслуживание редуктора в ходе эксплуатации автомобиля.

В среде автолюбителей очень часто, к большому сожалению, можно услышать утверждение о том, что редуктор заднего моста автомобилей ВАЗ является не обслуживаемым агрегатом. В большинстве своем именно такие автолюбители чаще всего и становятся жертвами появляющихся со временем проблем с данным агрегатом. Да, действительно, какого-то особенного отношения к своей персоне редуктор не требует. Все, что ему необходимо - это наличие в его картере хорошего трансмиссионного масла в необходимом объеме.

Многие знают, что масло, залитое в двигатель, необходимо менять не реже одного раза на 10-12 тыс.км. пробега. Однако, когда разговор заходит о редукторе, точный срок (или пробег) до замены масла, к сожалению, назвать могут только единицы. Некоторые автовладельцы вообще полагают, что необходимость замены масла в данном агрегате полностью отсутствует.

Для того, чтобы развеять такое дикое заблуждение, попробуем немного порассуждать. Для этого рассмотрим, а чем, собственно, обусловлена необходимость замены масла, к примеру, в двигателе. Причин здесь много и, в первую очередь, непосредственное его (масла) старение, которое связано с:

  • постепенной выработкой присадок в ходе эксплуатации ;

  • постепенным изменением вязкостных характеристик под воздействием высоких температур;

  • загрязнением продуктами износа и внешними примесями.

Внимательно рассмотрев вышеприведенные факторы, вернемся к редуктору. Что мы видим? Оказывается, все вышесказанное  в равной мере относится и к последнему. Более того, в отличие от двигателя в редукторе отсутствует масляный фильтр. Имеющаяся магнитная пробка для слива масла из картера редуктора эффективной помощи, к сожалению, оказать не может. Отсюда следует вывод: масло в редукторе менять необходимо. Руководством к действию в данном случае послужит следующее правило: трансмиссионное масло в редукторе ведущих мостов автомобилей ВАЗ желательно менять с такой же периодичностью, как это делается в двигателе т.е. через 10-15 тыс.км. пробега автомобиля. Ну а первую замену масла крайне необходимо произвести сразу же после окончания обкатки агрегата.


страница 1 | 2


 

содержание раздела

1. обкатка редуктора после выполнения ремонта (общие сведения)

2. теплая обкатка редуктора без нагрузки

3. горячая обкатка редуктора под нагрузкой

4. обслуживание редуктора в ходе эксплуатации автомобиля.


ещё по теме:

- редуктор ВАЗ: голая правда о редукторе и его ремонте

- часто задаваемые вопросы

- карта сайта


новости ресурса

11.10.09

расширен раздел "автомобильный бензин"


11.11.09

начата публикация раздела "ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ"


21.02.10

начата публикация раздела "ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах"


05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате"


06.10.10

добавлен раздел "ещё по теме"


09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту


сайт на сайте

ремонт редукторов

- автомобильный бензин

- пластичные смазки

- аккумуляторы



  Яндекс цитирования




Сайт создан в системе uCoz