Внимание! На данной странице использованы авторские материалы. Полное или частичное копирование возможно только с разрешения автора !
снятие и установка редуктора с автомобиля
1. Снятие редуктора
Итак, со стороны заднего моста появился шум, проведена необходимая диагностика, предварительно подтвердившая, что его источником является редуктор. Принято решение о выполнении ремонта данного агрегата. Все работы по осуществлению операции снятия редуктора с автомобиля производятся на подъемнике или смотровой яме с обязательным вывешиванием заднего моста.
Отворачиваем сливную (шестигранник №12 с длиной плеча 17-20см.) и заливную пробки (накидной №17), сливаем трансмиссионное масло из заднего моста в предварительно приготовленную для этой цели емкость.
здесь и далее: щелкните по фото, чтобы увеличить...
Отворачиваем четыре болта , соединяющие между собой фланцы редуктора и карданного вала и отводим заднюю часть последнего в сторону для того, чтобы он не мешал для проведения последующих работ.
Предварительно отвернув колесные болты и сняв колеса, накидным или торцевым ключом №12 отворачиваем направляющие штифты-болты крепления тормозных барабанов к полуоси.
Снимаем тормозной барабан с фланца полуоси.
Через специально предусмотренные монтажные отверстия во фланце полуоси, при помощи торцевого ключа №17 из стандартного набора, отворачиваем четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и тормозного щита к фланцу балки заднего моста и, воспользовавшись ударным съемником, выводим полуось из зацепления с полуосевыми шестернями дифференциала редуктора (выдвигаем полуось из балки моста на 10-15 см).
Придерживая редуктор одной рукой снизу, второй, взявшись за фланец, легким рывком вниз сдергиваем его с посадочной поверхности моста и, немного приподняв, отводим в сторону.
Установка редуктора производится в последовательности обратной снятию. На резьбовую часть болтов при этом необходимо нанести тонкий слой герметика.