от "А"

редуктор ваз

до "Я"

редуктор вазустройство диагностика снятие-установка каталог деталей ремонт инструмент масла обслуживание 
 
 

Внимание! На данной странице использованы авторские материалы. Полное или частичное копирование возможно только с разрешения автора !


сборка и регулировка редуктора заднего моста в процессе ремонта


страница 1 | 2


Итак, к сборке редуктора все готово. Детали отдефектованы и закуплены новые. С чего начать? Совершенно условно разделим работу на несколько основных этапов:

  • сборка самостоятельного узла - дифференциала;

  • замена подшипников ведущей шестерни с определением толщины регулировочного кольца. Предварительная контрольная сборка редуктора;

  • окончательная сборка, регулировка и проверка качества зацепления шестерен главной пары на пятно контакта.


1. ремонт межколесного дифференциала редуктора (начало)

Операция по сборке дифференциала сама по себе не представляет особой сложности и не требует каких-то особенных знаний. Определяющим моментом при её выполнении является правильный подбор толщины опорных шайб , посредством которых полуосевые шестерни опираются в опорные поверхности соответствующего гнезда в коробке дифференциала. Толщина номинальных опорных шайб, используемых для новых редукторов, составляет 1,8-2,1мм. с шагом равным 0,05мм. В настоящее время в продажу поступают шайбы и ремонтных размеров увеличенной толщины, что значительно облегчает комплектацию при применении бывших в употреблении дифференциальных шестерен и коробок, имеющих некоторую допустимую степень износа.

Техническими параметрами установлено, что зазор между зубьями полуосевых шестерен и шестерен-сателлитов должен быть в пределах 0-0,1мм. На практике это означает, что при правильно подобранной толщине опорных шайб, в данном интервале должно находиться осевое перемещение каждой шестерни при приложении к ней нагрузки или, иными словами, суть подбора заключается в практически полной выборке осевых перемещений комплекта полуосевых шестерен. Однако, при этом должно осуществляться их легкое вращение без заедания и закусывания.

Итак, если коробка дифференциала и шестерни (полуосевые и сателлиты) не заменялись, логично будет предположить, что при сборке дифференциала получим несколько увеличенный боковой зазор в зацеплении полуосевых шестерен и сателлитов, вызванный естественным износом зубьев шестерен и их опорных поверхностей, а также опорных поверхностей самих опорных шайб и посадочных поверхностей дифференциальной коробки. Поэтому, для начала произведем предварительную сборку дифференциала:

Для этого:


 

надеваем старые опорные шайбы каждую на свою полуосевую шестерню

здесь и далее: щелкните по фото, чтобы увеличить...




 

устанавливаем полуосевые шестерни с опорными шайбами каждую в свое гнездо в коробке дифференциала.




 

придерживая одной рукой верхнюю полуосевую шестерню от выпадения из гнезда дифференциальной коробки, через два монтажных окна устанавливаем сателлиты и, проворачивая сателлиты вместе с полуосевыми шестернями в коробке в ту или иную сторону, совмещаем отверстия сателлитов с отверстиями под ось сателлитов в коробке дифференциала




 

вставляем ось сателлитов в отверстие в дифференциальной коробке




 

Покачивая каждую из полуосевых шестерен проверяем осевой зазор. При видимом значительном осевом перемещении шестерен, щупами из стандартного набора, поочередно вводимыми между шестерней и опорной шайбой с любой стороны, определяем общую величину приращения толщины 2-х опорных шайб.


Разбираем дифференциал и, подобрав опорные шайбы с учетом замеренного приращения, вновь производим окончательную сборку в вышеуказанной последовательности. Перед окончательной сборкой необходимо смазать трущиеся поверхности всех деталей трансмиссионным маслом. В случае установки новых комплектующих дифференциала, проделываем всё вышеизложенное в аналогичном порядке, первично установив опорные шайбы минимальной толщины (1,8мм.).


страница 1 | 2


 

содержание раздела

1. сроки для проведения ремонта редуктора заднего моста ВАЗ? Возможные варианты ремонта

2. разборка редуктора для проведения капитального ремонта

3. определение пригодности деталей редуктора для дальнейшего использования

4. последовательность операций при проведении капитального ремонта редуктора


ещё по теме:

- редуктор ВАЗ: голая правда о редукторе и его ремонте

- часто задаваемые вопросы

- карта сайта


новости ресурса

11.10.09

расширен раздел "автомобильный бензин"


11.11.09

начата публикация раздела "ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ"


21.02.10

начата публикация раздела "ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах"


05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате"


06.10.10

добавлен раздел "ещё по теме"


09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту


сайт на сайте

ремонт редукторов

- автомобильный бензин

- пластичные смазки

- аккумуляторы




  Яндекс цитирования



Сайт создан в системе uCoz