от "А"

редуктор ваз

до "Я"

домашняя страницаустройство диагностика снятие-установка каталог деталей ремонт инструмент масла обслуживание 
 

редуктор ваз в вопросах и ответах:



 

вопрос №4

перейти ко всему списку вопросов   


На моем автомобиле ВАЗ 2121 ("Нива") возникли проблемы с редуктором переднего моста - он завыл. Я обратился в автомастерскую для проведения ремонта. После снятия редуктора мастер сказал, что в нем установлена главная пара ВАЗ 2101 и такую главную пару заводского производства найти очень тяжело, так как они давно уже не производятся. Было предложено установить главную пару ВАЗ 2106, которую я должен был приобрести самостоятельно. Так же мастер пояснил, что после установки таковой у меня значительно улучшится динамика автомобиля. Я на это согласился и ремонт редуктора был произведен.

После проведения ремонта, редуктора не хватило даже на то, чтобы выехать из ремонтного бокса. Раздался скрежет и какой-то хруст. Редуктор был повторно снят с автомобиля. Осмотр показал, что срезало часть зубьев на обеих шестернях главной пары. Специалист, производивший ремонт, пояснил, что я приобрел "сырую" главную пару и предложил мне приобрести новую, но в другой, более надежной, торговой точке. Стоимость ремонта мне было предложено оплатить ещё раз. Прежде чем это сделать я решил обратиться к вам с вопросом: по каким признакам можно отличить хорошую главную пару от плохой? Оплачивать несколько раз одну и ту же работу и приобретать новые детали (неизвестно ещё сколько раз) слишком накладно.


Вопрос, касающийся приобретения качественных деталей для осуществления ремонта редуктора ведущего моста далеко не праздный. Многие владельцы автомобилей ВАЗ как классической компоновки (ВАЗ 2101-07), так и полноприводных (модели "Нива" и её модификации) все чаще и чаще в последние годы сталкиваются с непростой задачей при решении данного вопроса. Все это в полной мере относится и к приобретению главной пары (комплекта шестерен главной передачи). Можно, разумеется, привести на данной странице все геометрические и физико-механические характеристики выпускаемых главных пар и методы их контроля. Однако сомневаюсь, что вы сами будете в состоянии отследить таковые при приобретении данных деталей. Я, к примеру, осуществляя ремонт редукторов, беру эту задачу на себя, освободив от таковой клиента. Собственный опыт позволяет мне это сделать. Поэтому, при возникновении необходимости приобретения главной пары следует оставить решение данной задачи специалисту. Поверьте, уважающие себя и дорожащие своей репутацией автомастера по данному направлению Н И К О Г Д А(!!!) не переложат решение данного вопроса на клиента.

Надеюсь, все вышеизложенное позволило вам сделать некоторые выводы о квалификации "специалиста", осуществлявшего вам ремонт редуктора. Кавычки, в которые взято слово специалист, в данном случае совершенно не случайны. По всей видимости этот горе-мастер абсолютно не компетентен в данной области. Все нижесказанноё, надеюсь, позволит окончательно убедиться в данном утверждении.

Некомпетентность агрегатчика, выполнявшего ремонт вашего редуктора, заключается не только в том, что он отправил вас приобретать самостоятельно детали для ремонта редуктора, но и в том, в какой плоскости он подошел к решению стоящей перед ним задачи.

Из модели вашего автомобиля следует, что он имеет 2 ведущих моста, а, следовательно, и 2 редуктора. Автомобили "Нива" в различные годы их производства комплектовались редукторами с различным передаточным числом главных пар. Но оставалось неизменным одно главное правило: на автомобиль с 2-мя ведущими мостами возможна установка редукторов только с одинаковым передаточным числом.

А теперь вспомним вашу ситуацию. В редукторе, который был снят для проведения ремонта была установлена главная пара ВАЗ 2101. Из этого следует, что и во втором редукторе стояла главная пара с аналогичной маркировкой. При ремонте была установлена главная пара ВАЗ 2106. А теперь вопрос: что мы получили в итоге? А в итого мы имеем следующее: одинаковые крутящие моменты, подводимые к обоим редукторам при разности их передаточных чисел. Что это обозначает на практике? А означает только одно: разная скорость вращения колес задней и передней оси при движении автомобиля.


 

ещё по теме:

- редуктор ВАЗ: голая правда о редукторе и его ремонте

- часто задаваемые вопросы

- карта сайта


новости ресурса

11.10.09

расширен раздел "автомобильный бензин"


11.11.09

начата публикация раздела "ремонт и регулировки редуктора заднего моста  ВАЗ"


21.02.10

начата публикация раздела "ремонт редуктора ВАЗ в вопросах и ответах"


05.09.10

добавлена возможность просмотра фотографий в увеличенном формате"


06.10.10

добавлен раздел "ещё по теме"


09.10.10

добавлена возможность поиска  по сайту


сайт на сайте

ремонт редукторов

- автомобильный бензин

- пластичные смазки

- аккумуляторы



  Яндекс цитирования




Сайт создан в системе uCoz