Причина неисправности | Способ устранения |
1. Повышенный шум со стороны задних колес |
1.1 Ослабление крепления колеса | Затянуть болты крепления |
1.2 Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси | Заменить подшипник |
2. Постоянный повышенный шум при работе заднего моста |
2.1 Деформация балки заднего моста | Выправить балку |
2.2 Недопустимое биение полуосей вследствие деформации | Выправить полуоси; если они значительно повреждены, заменить новыми |
2.3 Износ шлицевого соединения полуосей с полуосевыми шестернями | Заменить изношенные или поврежденные детали |
2.4 Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора | Определить неисправность и отремонтировать редуктор |
2.5 Недостаточное количество масла | Восстановить уровень масла и проверить, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
3. Шум при разгоне автомобиля |
3.1 Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей |
3.2 Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора | Отрегулировать зацепление |
3.3 Повреждение подшипников полуоси | Заменить подшипники |
3.4 Недостаточное количество масла | Восстановить уровень масла и проверить, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
4. Шум при торможении автомобиля |
4.1 Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала | Снять редуктор, отремонтировать с заменой поврежденных деталей |
4.2 Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора | Отрегулировать зацепление |
4.3 Повреждение подшипников полуоси | Заменить подшипники |
4.4 Недостаточное количество масла | Восстановить уровень масла и проверить, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста |
5. Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем |
5.1 Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни | Заменить поврежденные детали |
5.2 Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи | Проверить шестерни, при необходимости заменить их; восстановить нормальный боковой зазор между зубьями шестерен |
6. Шум при движении на повороте |
6.1 Тугое вращение сателлитов на оси | Заменить поврежденные или изношенные детали |
6.2 Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов | Небольшую шероховатость зачистить шлифовальной шкуркой; при невозможности устранить дефект - заменить ось сателлитов |
6.3 Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала | При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистить их шлифовальной шкуркой; поврежденные детали заменить новыми |
6.4 Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала | Отрегулировать зазор |
6.5 Повреждение подшипников полуосей | Заменить подшипники |
7. Стук в начале движения автомобиля |
7.1 Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем | Заменить фланец и шестерни главной передачи |
7.2 Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи | Отрегулировать зазор |
7.3 Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала | Заменить коробку дифференциала |
7.4 Ослабление болтов крепления штанг задней подвески | Затянуть болты |
8. Утечка масла |
8.1 Износ или повреждение сальника ведущей шестерни | Заменить сальник |
8.2 Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок | Проверить биение полуоси, прогиб балки; выправить или заменить поврежденные детали. Заменить сальник |
8.3 Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста | Затянуть болты |
8.4 Повреждение уплотнительных прокладок | Заменить прокладки |